2 декабря 2013 года на заседании общественного совета учреждения было принято решение о проведении экспресс-опроса в жанре «экзит-полл». Респондентами стали клиенты – социальные работники, находящиеся в центре по программе проекта «Синдром эмоционального выгорания. Методы его профилактики» всего лишь 1 сутки со дня заезда.

Методом «мозгового штурма» на заседании члены общественного совета составили перечень вопросов для экспресс-опроса. Тема опроса: «Итоги первого дня пребывания в центре». Члены совета решили выяснить первые впечатления отдыхающих  о приеме, о степени комфорта проживания, о  качестве питания, о времени ожидания приема врача, о самых ярких впечатлениях.

Члены общественного совета посетили столовую, где социальные работники (19 человек) находились после полдника. Им были заданы следующие вопросы:

  1. Каковы ваши первые впечатления от пребывания в центре?
    • положительные
    • в целом, положительные
    • отрицательные
    • мнение пока не сложилось
  2. Оцените уровень комфорта проживания (чистота, уют, бытовые удобства):
    • высокий
    • средний
    • низкий
  3. Оцените уровень качества питания (качество приготовления блюд, объем блюда, уровень сервировки стола):
    • высокий
    • средний
    • низкий
  4. Как был организован первичный прием у врача?
    • время ожидания было адекватным
    • ожидание было продолжительным
  5. Самое яркое впечатление первого дня?

95% опрошенных оценили первые впечатления как положительные, уровень комфорта и уровень качества питания как высокий, удовлетворило время ожидания и организация приема у врача. 5% не приняли участия в опросе. Самыми яркими впечатлениями первого дня стали — «очень теплая и радушная встреча при заезде», «чудесный аквариум в центральном холле», «красивая столовая».

Обсудив итоги экспресс-опроса, члены общественного совета пришли к выводу: Уровень качества оказанных услуг, обозначенных в опроснике, высокий.